Рабочая программа по алгебре 7-9 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА №17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
676850, Амурская обл., г.Белогорск, ул.Ленина, 100, тел. 8(41641)27359, e-mail: bel_school_17@obramur.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
на 2021-2023 год
7-9 класс

Разработана Гусенковой Екатериной
Андреевной,
учителем математики
первой квалификационной категории

г. Белогорск
2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов составлена на основе
нормативно-правовых документов:
 Федерального закона от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации».
 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего
образования» (с изменениями и дополнениями).
 Постановления
Главного
государственного
санитарного
врача
Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении
санПин2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
(с изменениями и дополнениями);
 Письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих
программах учебных предметов».
 Приказа Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года №345 «О
федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования».
 Примерной программы основного общего образования по алгебре Н.Г.
Миндюк (М.: Просвещение, 2016) к учебникам Ю.Н. Макарычева, Н.Г.
Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2016);
 Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих
программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых занятий
МАОУ СШ № 17 от 07.04.2016 г. (протокол № 6 педагогического совета);
 Основной образовательной программы основного общего образования
МАОУ СШ № 17 на 2018-2023 годы;
 Учебного плана МАОУ СШ № 17.
Рабочая программа, согласно учебному плану, рассчитана на 102 часа
(3 часа в неделю) в 7, 8, 9 классах.
При реализации рабочей программы используется учебник:
- «Алгебра»: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.
Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.:
Просвещение, 2017 г.
- «Алгебра»: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.
Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.:
Просвещение, 2019 г
- «Алгебра»: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.
Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.:
Просвещение, 2018 г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебра» на уровне основного общего
образования должно обеспечивать достижение следующих предметных
образовательных результатов:
7 класс
Числа и вычисления
- Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами.
- Находить значения числовых выражений; применять разнообразные
способы и приёмы вычисления. значений дробных выражений, содержащих
обыкновенные
и
десятичные
дроби.
- Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в
частности в бесконечную десятичную дробь).
- Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
- Округлять числа.
- Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений.
-Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
- Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных
чисел.
- Решать практикоориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами; интерпретировать
результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами
рассматриваемых объектов
Алгебраические выражения
- Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в
процессе освоения учебного материала.
- Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
- Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением
подобных слагаемых, раскрытием скобок.
- Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на
многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
- Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых,
применения формул сокращённого умножения.
- Применять преобразования многочленов для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
- Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.

Уравнения и неравенства
- Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему.
- Проверять, является ли число корнем уравнения.
- Применять графические методы при решении линейных уравнений и их
систем.
- Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.
- Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя
переменными; пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
- Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически.
- Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений
по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи
полученный результат.
Координаты и графики. Функции
- Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы; записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
- Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам;
строить графики линейных функций. - Строить график функции y = ‫׀‬х.‫׀‬
- Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами:
скорость,
время,
расстояние;
цена,
количество,
стоимость;
производительность, время, объём работы.
- Находить значение функции по значению её аргумента.
- Понимать графический способ представления и анализа информации;
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов
и зависимостей
8 класс
Числа и вычисления
- Использовать начальные представления о множестве действительных чисел
для сравнения, округления и вычислений; изображать действительные числа
точками на координатной прямой.
- Применять понятие арифметического квадратного корня; находить
квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя
свойства корней.
- Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных
дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения

- Применять понятие степени с целым показателем, выполнять
преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
- Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на
основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
- Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
- Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
- Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения,
сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
- Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том
числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.).
- Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели
с
помощью
составления
уравнения
или
системы
уравнений,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
- Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки; решать
линейные неравенства с одной переменной и их системы; давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств
Функции
- Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения); определять значение функции по значению
аргумента; определять свойства функции по её графику.
- Строить графики элементарных функций вида у = √х, y= k/x, y = x2, y = x3, y
= ‫׀‬х‫ ;׀‬описывать свойства числовой функции по её графику.
Степень с целым показателем. Элементы статистики.
- Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах,
графиках.
- Составлять таблицы, строить диаграммы и графики.
- Вычислять средние значения результатов измерений.
- Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые
статистические данные
- Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных,
представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; решения практических
задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием
действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени,
скорости; понимания статистических утверждений.
9 класс
Числа и вычисления

- Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
- Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая
устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными
числами.
- Находить значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять
значения числовых выражений.
- Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
- Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним,
простейшие дробно-рациональные уравнения.
- Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы
двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
- Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления
уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
- Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том
числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.).
- Решать линейные неравенства, квадратные неравенства; изображать
решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
- Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие
квадратное неравенство; изображать решение системы неравенств на
числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
- Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
- Распознавать функции изученных видов.
- Показывать схематически расположение на координатной плоскости
графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y= k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, у
= √х, y = ‫׀‬х‫ ׀‬в зависимости от значений коэффициентов; описывать свойства
функций.
- Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
- Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Арифметическая и геометрическая прогрессии
- Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных
способах задания.
- Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.
- Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе
задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
- Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах,
графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики.
- Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора
возможных вариантов и с использованием правила умножения.
- Вычислять средние значения результатов измерений.
- Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые
статистические данные
- Находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
-Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для.
- Выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих
зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной
формулы в справочных материалах.
- Моделирования практических ситуаций и исследовании построенных
моделей с использованием аппарата алгебры.
Описания
зависимостей
между
физическими
величинами
соответствующими формулами, при исследовании несложных практических
ситуаций.
- Интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
7 класс
1. Повторение, обобщение и систематизация представлений о числе,
изученных в курсе математики 5 – 6 классов (3 часа)
Числа натуральные, целые, рациональные, обыкновенные и десятичные
дроби. Входная диагностическая работа.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, групповая,
фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: повторение и контроль
теоретического материала, разбор и анализ домашнего задания, устный счет,
математический диктант.
2. Выражения, тождества, уравнения (21 часа)
Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования
выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной
переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.
Контрольная работа №1 «Уравнения с одной переменной»
Контрольная работа №2 «Выражения, тождества, уравнения»
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, групповая,
фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: повторение и контроль
теоретического материала, разбор и анализ домашнего задания, устный счет,
математический диктант, работа с терминами, работа с раздаточным
материалом.
3. Функции (11 часов)
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по
формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график.
Линейная функция и её график.
Контрольная работа №3 «Функции»
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, групповая,
фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: повторение и контроль
теоретического материала, разбор и анализ домашнего задания, устный счет,
математический диктант, работа с терминами, работа с раздаточным
материалом, работа с таблицами.
4. Степень с натуральным показателем (11 часов)
Степени с натуральными показателями и их свойства. Одночлен,
стандартный вид одночлена. Подобные одночлены, сложение и вычитание
подобных одночленов. Умножение одночленов и возведение одночлена в
натуральную степень. Деление одночленов.
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, групповая,
фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: повторение и контроль
теоретического материала, разбор и анализ домашнего задания, устный счет,
математический диктант, работа с терминами, работа с раздаточным
материалом, работа с таблицами.
5. Многочлены (16 часов)
Понятие многочлена, стандартный вид многочлена. Сумма и разность
многочленов. Произведение многочлена на одночлен и произведение
многочленов. Деление многочлена на одночлен.
Контрольная работа № 5 «Сложение и вычитание многочленов».
Контрольная работа № 6 «Многочлены»
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, групповая,
фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: повторение и контроль
теоретического материала, разбор и анализ домашнего задания, устный счет,
математический диктант, работа с терминами, работа с раздаточным
материалом, работа с таблицами.
6. Формулы сокращённого умножения (19 часов)
Квадрат суммы, квадрат разности. Выделение полного квадрата. Куб суммы,
куб разности. Разность квадратов. Разность и сумма кубов. Разложение
многочлена на множители. Понятие о тождествах и методах их
доказательства.
Контрольная работа № 7 «Формулы сокращённого умножения»
Контрольная работа № 8 «Преобразование целых выражений»
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, групповая,
фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: повторение и контроль
теоретического материала, разбор и анализ домашнего задания, устный счет,
математический диктант, работа с терминами, работа с раздаточным
материалом, работа с таблицами.
7. Системы линейных уравнений (15 часов)
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными, их решение
методом подстановки и методом алгебраического сложения уравнений.
Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя
неизвестными. Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений и
систем.
Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, групповая,
фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: повторение и контроль
теоретического материала, разбор и анализ домашнего задания, устный счет,
математический диктант, работа с терминами, работа с раздаточным
материалом, работа с таблицами.

8. Итоговое повторение (6 часов).
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, групповая,
фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: повторение и контроль
теоретического материала, разбор и анализ домашнего задания, устный счет,
математический диктант, работа с терминами, работа с раздаточным
материалом, работа с таблицами.
8 класс
1. Повторение, обобщение и систематизация представлений о числе,
изученных в курсе алгебры 7 класса (3 часа)
Числа натуральные, целые, рациональные, обыкновенные и десятичные
дроби. Входная диагностическая работа.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, групповая,
фронтальная.
Основные виды учебной деятельности: повторение и контроль
теоретического материала, разбор и анализ домашнего задания, устный счет,
математический диктант.
2. Рациональные дроби (20 часов)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = k/х.
Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и
разность дробей», контрольная работа №2 «Произведение и частное дробей»
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа; фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные
виды
учебной
деятельности:
устные
упражнения,
самостоятельные работы, тестовые задания, анализ графиков, выполнение
работ практикума.
3. Квадратные корни (19 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных
числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения
квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразование
выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = √х, её свойства и
график. Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень, его
свойства», контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического
квадратного корня»
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа; фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные
виды
учебной
деятельности:
устные
упражнения,
самостоятельные работы, тестовые задания, тренажеры, контрольные листы
«Заполни пропуски».
4. Квадратные уравнения (21 час)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение
рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным
уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. Контрольная работа
№5 «Квадратное уравнение и его корни», контрольная работа №6 «Дробные
рациональные уравнения».
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа; фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные виды учебной деятельности: устные упражнения, вывод и
доказательство формул, анализ формул, самостоятельные работы, тестовые
задания, индивидуальные домашние работы.
5. Неравенства (21 час)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение
числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные
неравенства с одной переменной и их системы.
Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства», контрольная
работа №8 «Неравенства с одной переменной и их системы»
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа; фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные
виды
учебной
деятельности:
устные
упражнения,
самостоятельные работы, тестовые задания, решение количественных и
качественных задач, выполнение работ практикума, работа с раздаточным
материалом.
Степень с целым показателем. Элементы статистики (10часов)
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа.
Сравнение обыкновенных дробей. Начальные сведения об организации
статистических исследований. Контрольная работа №9 «Степень с целым
показателем и её свойства», итоговая контрольная работа.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа; фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные
виды
учебной
деятельности:
устные
упражнения,
математические диктанты, самостоятельные работы, тестовые задания,
анализ графиков, таблиц, схем.
6. Повторение. Решение задач. (8 часов)
Преобразование рациональных выражений. Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни. Решение неравенств с одной переменной.
Решение квадратного уравнения. Решение систем неравенств с одной
переменной
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа;
фронтальная работа; групповая форма работы.

9 класс
Повторение (3 часа)
1. Квадратичная функция (21 час)
Функция. Область определения и область значений функции. Свойства
функций.
Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на
множители.
Квадратичная функция и ее график. Функция у = х. Корень п-ой степени.
Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция».
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа; фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные
виды
учебной
деятельности:
устные
упражнения,
самостоятельные работы, тестовые задания, анализ графиков, выполнение
работ практикума
2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)
Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Решение
неравенств второй степени с одной переменной Решение неравенств методом
интервалов. Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения и неравенства с
одной переменной».
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа; фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные
виды
учебной
деятельности:
устные
упражнения,
самостоятельные работы, тестовые задания, тренажеры, контрольные листы
«Заполни пропуски».
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)
Уравнения с двумя переменными и его график. Графический способ решения
систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение
задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя
переменными. Системы неравенств с двумя переменными. Контрольная
работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа; фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные
виды
учебной
деятельности:
устные
упражнения,
самостоятельные работы, тестовые задания, тренажеры, контрольные листы.
4. Арифметическая и геометрическая прогрессия (15 часов)
Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула пго члена арифметической прогрессии. Определение геометрической
прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Формула
суммы первых п членов геометрической прогрессии. Контрольная работа №
4 по теме: «Арифметическая прогрессия». Контрольная работа № 5 по теме:
«Геометрическая прогрессия».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа; фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные
виды
учебной
деятельности:
устные
упражнения,
самостоятельные работы, тестовые задания, решение количественных и
качественных задач, выполнение работ практикума, работа с раздаточным
материалом.
5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (12 часов)
Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Сочетания.
Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных
событий.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,
фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные
виды
учебной
деятельности:
устные
упражнения,
самостоятельные работы, тестовые задания, выполнение работ практикума,
работа с раздаточным материалом.
6. Повторение (20 часов)
Итоговая контрольная работа.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная
работа;
фронтальная работа; групповая форма работы.
Основные
виды
учебной
деятельности:
устные
упражнения,
самостоятельные работы, тестовые задания, выполнение работ практикума,
работа с раздаточным материалом.

Тематическое планирование
7 класс
№
Тема
Повторение
I
Выражения, тождества, уравнения
II
1
Выражения
2
Преобразование выражений

Количество часов
3
21
5
4

3

Уравнения с одной переменной.

8

4

Статистические характеристики.
Функции

4
11

Функции и их графики.
Линейная функция.
Степень с натуральным показателем
Степень и её свойства.
Одночлены.
Многочлены
Сумма и разность многочленов.
Произведение одночлена и многочлена.
Произведение многочленов.
Формулы сокращенного умножения.
Квадрат суммы и квадрат разности.
Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
Преобразование целых выражений.
Системы линейных уравнений.
Линейные уравнения с двумя переменными и
их системы.
Решение систем линейных уравнений.

4
7
11
5
6
16
3
5
8
19
5
5
9
15
5

III
1
2
IV
1
2
V
1
2
3
VI
1
2
3
VII
1
2

VIII Повторение.
ИТОГО
8 класс
№
I
II

Тема
Повторение
Рациональные дроби

10
6
102
Количество часов
3
20

1

Рациональные дроби и их свойства.

3

2

Сумма и разность дробей.

5

3

Произведение и частное дробей.

12

Квадратные корни

III

19

1

Действительные числа.

2

2

Арифметический квадратный корень.

5

3

Свойства арифметического квадратного
корня.
Применение свойств арифметического

5

4

квадратного корня.
IV
Квадратные уравнения.

7
21

1

Квадратное уравнение и его корни.

13

2

Дробные рациональные уравнения.

8

V
1

Неравенства
Числовые неравенства и их свойства.

21
9

Неравенства с одной переменной и их
системы.
VI
Степень с целым показателем. Элементы
статистики.
1
Степень с целым показателем и её свойства.
2

2

Элементы статистики.

10
7
3

VIII Повторение.
9 класс
№
Тема
Повторение.
I
Квадратичная функция.
II
1
Функции и их свойства.
2
Квадратный трехчлен.
3
Квадратичная функция и её график.

12

8
ИИТОГО
Т
О
Г
О

102
Количество часов
3
21
5
4
8

4

Степенная функция. Корень п-ой степени.

4

III

14

1

Уравнения и неравенства с одной
переменной
Уравнения с одной переменой.

2

Неравенства с одной переменной.

7

IV
Уравнения и неравенства с двумя
переменными
1
Уравнения с двумя
переменными и их
системы.
2
Неравенства с двумя переменными и их
системы.

7
17
12
5

V
1

Арифметическая и геометрическая
Арифметическая прогрессия
прогрессия.

17
8

2

Геометрическая прогрессия.

9

VI

10

1

Элементы комбинаторики и теории
вероятностей
Элементы комбинаторики.

2

Начальные сведения из теории вероятностей.

3

VIII Повторение.

7
20

ИИТОГО
Т
О
Г
О

102


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +74164127359

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».