Рабочая программа по литературе 10-11 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА №17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
676850, Амурская обл., г.Белогорск, ул.Ленина, 100, тел. 8(41641)27359, e-mail: bel_school_17@obramur.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературе
на 2021-2023 год
10-11 класс

Разработана Ерёма Ириной Владимировной,
учителем русского языка и литературы
высшей квалификационной категории

г. Белогорск
2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Литература» для 10-11 классов составлена на основе
нормативно-правовых документов:
1.
Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
2.
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010
года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями).
3.
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями).
4.
Письма Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных
предметов».
5.
Приказа Минпросвещения России №345 от 28 декабря 2018 года «О федеральном
перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями).
6.
Примерной рабочей программы предметной линии учебников под редакцией
В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева для 10 - 11 классов (базовый уровень). Авторы: А.Н.
Романова, Н.В. Шуваева. - М.: Просвещение, 2019
7.
Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов,
курсов (модулей), курсов внеурочной деятельности МАОУ СШ № 17 от 24.05.2021 г.
(протокол № 8 педагогического совета).
8.
Основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ СШ №17 на
2020-2022 годы.
9.
Учебного плана МАОУ СШ №17 на 2021-2022 учебный год.
Рабочая программа, согласно учебному плану, рассчитана на 204 часа:
10 класс – 102 часа в год (3 часа в неделю), из них: контрольных работ – 5 часов, уроков
развития речи –12 часов;
11 класс – 102 часа в год (3 часа в неделю), из них:контрольных работ – 6 часов, уроков
развития речи –13 часов.
При реализации рабочей программы используются учебники:
- для 10 класса: «Русская литература ХIХ века. 10 класс» в 2 частях для общеобразовательных
учебных заведений / В.И. Коровин и др., М.: Просвещение, 2016 г.;
- для 11 класса: «Литература. 11 класс»в 2 частях для общеобразовательных учебных заведений
/Л.Н. Михайлов, И.О. Шайтанов, В.А. Чалмаев /под редакцией Журавлёва В.П., М.:
Просвещение, 2018.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
10 класс
Введение (1 ч.)
Инструктаж по ТБ в кабинете литературы. Русская литература XIX века в контексте мировой
культуры.
Формы организации учебной деятельности на уроке:индивидуальная, фронтальная, парная,
групповая.
Виды учебной деятельности на уроке:работа с учебником, ответы на вопросы учителя,
работа с таблицей.
Русская литература 19 века. (88 ч.)
А. С. Пушкин.
Жизнь и творчество. Гуманизм лирики поэта и её национально-историческое содержание.
Поэма А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».Сказки А.С. Пушкина.Романтическая лирика
А.С.Пушкина периода южной и Михайловской ссылок.Болдинский период творчества А.С.
Пушкина.Человек и история в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник».
Входное тестирование. Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» как «энциклопедия русской
жизни» (повторение ранее изученного). РР. Сочинение по творчеству А.С. Пушкина в формате
экзаменационной работы.РР. Анализ сочинения.
М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Своеобразие художественного мира.
Образ демона в творчестве М.Ю.Лермонтова.Темы и проблемы поэмы М.Ю. Лермонтова
«Маскарад».М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» (повторение ранее изученного).
РР. Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова.
Н.В.Гоголь.Слово о Н.В.Гоголе (повторение ранее изученного).Н.В.Гоголь «Портрет». Тема
творчества в повести.Историческая основа творчества Н.В. Гоголя.Н.В.Гоголь «Мертвые
души». Система образов поэмы, смысл названия, особенности поэтики, образ автора
(повторение ранее изученного).Тестирование с самопроверкой по творчеству А.С. Пушкина,
М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя.
И.А.ГончаровОчерк жизни и творчества И.А.Гончарова. Особенности композиции романа
«Обломов».Роман «Обломов». Реалистические приемы изображения главного героя в первой
части.Полнота и сложность характера Обломова. Истоки характера героя.Эпизод «Сон
Обломова», его роль в романе.Андрей Штольц как антипод Обломова. Смысл сопоставления
героев в романе.Обломов и Ольга Ильинская; испытание героя любовью.Финал романа.
Авторская оценка итогов жизненного пути героя.Роман «Обломов» в русской критике.
Тестирование с самопроверкой по роману.РР. Подготовка к сочинению по роману «Обломов».
РР. Написание сочинения по роману «Обломов».РР. Анализ сочинения.
А.Н.Островский
История создания, система образов, приемы характеристики героев пьесы А.Н.Островского
«Гроза».Персонажи пьесы. Жители города Калинова.Протест Катерины против «тёмного
царства».РР. Споры критиков вокруг драмы «Гроза». Ответы на проблемные вопросы по пьесе
А.Н.Островского «Гроза».
И.С.Тургенев. Личность и судьба писателя. «Записки охотника» и их место в русской
литературе.И.С. Тургенев – певец дворянского гнезда.История создания романа «Отцы и дети»
И.С.Тургенева.Базаров — герой своего времени.«Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети».
Любовь в романе «Отцы и дети».Мысль семейная в романе «Отцы и дети». Проблематика
романа «Отцы и дети».РР. Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети».
Страницы жизни Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. Жизнеутверждающее начало в лирике природы.
РР. Выразительное чтение наизусть стихотворений Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.

Н. А. Некрасов. Жизнь и творчество. Судьба народа в лирике. «Кому на Руси жить хорошо»:
замысел, история создания, композиция поэмы. Анализ «Пролога», глав «Поп»,
«Сельскаяярмонка».Многообразие характеров крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси
жить хорошо».
Образы народных заступников в поэме. Гриша Добросклонов — центральный образ поэмы.
Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо».
М. Е. Салтыков-Щедрин. Страницы жизни и творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина.
Проблематика и поэтика сказок.Обзор романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного
города». Замысел, история создания, жанр и композиция романа. Образы градоначальников.
Обзор романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы».
Ф.М.Достоевский.Слово
о Ф.М.Достоевском.
Жизнь
и судьба
писателя.Петербург
Ф.М.Достоевского.История создания романа «Преступление и наказание». «Униженные
и оскорбленные» в романе.Теория Раскольникова и истоки его бунта.«Двойники»
Раскольникова.Значение образа Сони Мармеладовой в романеЭпилог романа.Тестирование с
самопроверкой по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».РР. Сочинение
по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».РР. Анализ сочинения.
Н.С.Лесков. Художественный мир Н.С.Лескова. Личность и судьба писателя. Повесть
«Очарованный странник» и ее герой. Художественное своеобразие повести.Любовь в
произведениях Лескова. «Леди Макбет Мценского уезда».Любовь в произведениях Лескова.
«Тупейный художник».
Л.Н. Толстой. Жизнь и судьба Л.Н.Толстого. Этапы творческого пути.Роман Л.Н. Толстого
«Анна Каренина».Психологическая глубина и противоречивость образа Анны Карениной.
История создания романа «Война и мир». Особенности жанра.Духовные искания героев романа
«Война и мир» — Андрея Болконского и Пьера Безухова.Женские образы в романе «Война
и мир».Семья Ростовых. Семья Болконских.Тема народа в романе «Война и мир».
Кутузов и Наполеон.РР. Роль художественной детали в тексте (фрагмент «Первый бал» из
романа
Л.Н.Толстого).Истинное
и ложное
в романе
«Война
и мир».
Смысл и назначение эпилога в романе «Война и мир». Гуманистический пафос романа Л.Н.
Толстого «Война и мир».Тест с самопроверкой по роману Л.Н. Толстого «Война и мир».
А.П.Чехов.Личность и судьба А.П.Чехова. Основные черты чеховского творчества.
Проблематика и поэтика рассказов Чехова 80- 90-х годов («Человек в футляре», «Студент»,
«Дама с собачкой» и др.).Проблематика рассказа А.П. Чехова «Драма на охоте».
Душевная деградация человека в рассказе А.П.Чехова «Ионыч».«Вишневый сад»: история
создания, жанр, система образов, конфликт (внутренний и внешний). Разрушение дворянского
гнезда.Уходящее поколение владельцев сада: Гаев, Раневская.Литература 19 века. Направления
и течения.Черты «новой драмы» в литературе 19 века.Вечные вопросы в русской литературе 1
половины 19 века.Вечные вопросы в русской литературе 2 половины 19 века.
Нравственные уроки русской литературы 19 века.
Формы организации учебной деятельности на уроке:индивидуальная, фронтальная, парная,
групповая.
Виды
учебной деятельности на уроке:составление плана текста, стилистический
эксперимент, творческий пересказ текста, работа со словарём, выразительное
комментированное чтение текста произведения, устное рецензирование выразительного чтения
одноклассников, прослушивание актёрского чтения произведений, работа с теорией
литературы, решение и составление ребусов, кроссвордов, сравнительный анализ текстов
художественных произведений с кинофильмами и мультфильмами, комментированное чтение,
выделение этапов развития сюжета, характеристика героев и их нравственная оценка,
обсуждение произведений книжной графики, соотнесение содержания произведения и
исторического процесса, выявление «примет времени» в произведениях, составление
лексических и историко – культурных комментариев, работа с критической литературой,

предъявление читательских и исследовательских навыков, приобретённых в 10 классе: устный
монологический ответ, устный рассказ о произведении или герое, иллюстрирование примерами
изученных литературоведческих терминов.
Зарубежная литература 19 века. (13 ч.)
Вечные вопросы в зарубежной литературе. Романтизм, символизм в произведениях зарубежной
литературы.Ги де Мопассан. Тематика новелл писателя.Практикум. Анализ новеллы Ги де
Мопассана «Ожерелье».Иоганн Вольфганг Гёте. Духовные искания человечества в трагедии
«Фауст».Оноре де Бальзак. Изображение губительной силы и власти денег в новелле «Гобсек».
Оноре де Бальзак. Темы и проблемы романа «Шагреневая кожа».Оскар Уайльд. Сказки.Оскар
Уайльд. Темы искусства и грехопадения в романе «Портрет Дориана Грея».Генрик Ибсен.
Положение женщины в обществе в пьесе «Кукольный дом».Творчество Артюра Рембо.
Итоговое тестирование по литературе 19 века.Анализ тестирования. Нравственные уроки
зарубежной литературы 19 века.
Формы организации учебной деятельности на уроке:индивидуальная, фронтальная, парная,
групповая.
Виды
учебной деятельности на уроке:составление плана текста, стилистический
эксперимент, творческий пересказ текста, работа со словарём, выразительное
комментированное чтение текста произведения, устное рецензирование выразительного чтения
одноклассников, прослушивание актёрского чтения произведений, работа с теорией
литературы, решение и составление ребусов, кроссвордов, сравнительный анализ текстов
художественных произведений с кинофильмами и мультфильмами, комментированное чтение,
выделение этапов развития сюжета, характеристика героев и их нравственная оценка,
обсуждение произведений книжной графики, соотнесение содержания произведения и
исторического процесса, выявление «примет времени» в произведениях, составление
лексических и историко – культурных комментариев, работа с критической литературой,
предъявление читательских и исследовательских навыков, приобретённых в 10 классе: устный
монологический ответ, устный рассказ о произведении или герое, иллюстрирование примерами
изученных литературоведческих терминов.
11 класс
Ведение (1 ч.)
Инструктаж по ТБ в кабинете литературы. Введение. Литература рубежа веков. Разнообразие
литературных направлений, стилей, школ, групп.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная.
Виды учебной деятельности на уроке: работа с учебником, ответы на вопросы учителя,
работа с таблицей.
Проза20 века (12)
И.А. Бунин. Поэтический дар поэта. «Крещенская ночь», «Собака», «Одиночество».«Господин
из Сан-Франциско». Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе.Тема любви в рассказе
«Чистый понедельник».Психологизм и особенности «внешней изобразительности» бунинской
прозы.
А.И. Куприн. Жизнь и творчество. «Поединок». Автобиографический характер повести.
«Олеся». Воплощение нравственного идеала в повести. «Гранатовый браслет».Талант любви в
рассказе.
Максим Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького «Старуха Изергиль».«На
дне».Социально-философская драма.Новаторство Горького-драматурга.«На дне».Три правды в
пьесе. Социальная и нравственно-философская проблематика. Смысл названия пьесы.
Сочинение по пьесе М. Горького «На дне».
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная,
групповая.

Виды
учебной деятельности на уроке: составление плана текста, стилистический
эксперимент, творческий пересказ текста, работа со словарём, выразительное
комментированное чтение текста произведения, устное рецензирование выразительного чтения
одноклассников, прослушивание актёрского чтения произведений, просмотр кинофильмов,
анализ художественных средств выразительности текстов произведений, повторение теории
литературы: повесть, рассказ, пьеса, определение жанрового своеобразия произведений.
Серебряный век русской поэзии (15)
Русский символизм и его истоки.В.Я. Брюсов, К.Д. Бальмонт.Лирика Ф. Сологуба, А. Белого, И.
Анненского, В. Ходасевича, Г. Иванова.Мир образов Н. Гумилева. Стихотворения «Жираф»,
«Заблудившийся трамвай».Футуризм как литературное направление.И. Северянин. Жизнь и
творчество.Р.Р. Выразительное чтение стихотворений наизусть (по выбору уч-ся).А.А. Блок.
Жизнь и творчество. Романтический мир раннего Блока. Тема любви в творчестве Блока. Р.Р.
Анализ стихотворения «Незнакомка». Тема Родины в творчестве Блока. «Россия», «На
железной дороге», «Река раскинулась…». Художественный мир поэмы «Двенадцать».
Новокрестьянская поэзия. Художественные и нравственные аспекты поэзии. С.А. Есенин.
Очерк жизни и творчества. «Письмо матери», «Гой ты, Русь моя родная..» Тема Родины в
дооктябрьском творчестве Есенина. «Русь Советская», «Я покинул родимый дом». Любовная
лирика С.А. Есенина. «Шаганэ ты моя, Шаганэ», «Собаке Качалова» и др. РР. Анализ
стихотворения С.А. Есенина (по выбору уч-ся). Тест с самопроверкой по теме: «Поэзия
серебряного века».
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная,
парная, групповая.
Виды учебной деятельности на уроке: сравнительный анализ текстов и иллюстраций к ним,
комментированное чтение, выразительное чтение, устное рецензирование выразительного
чтения одноклассников, прослушивание актёрского чтения стихотворений, анализ средств
художественной выразительности, подготовка и защита проектов, презентаций.
Литературный процесс 20-х годов (8)
Литературный процесс 20-х годов. Тема революции и Гражданской войны в прозе 20-х годов.
А.А. Фадеев «Разгром». Обзор произведений И.Э. Бабеля «Конармия» и Е. Замятина «Мы».
Поэзия 20-х годов. Поиски поэтического языка новой эпохи. В.В. Маяковский. Жизнь и
творчество. Художественный мир ранней лирики. Своеобразие любовной лирики В.В.
Маяковского. «Лиличка» и др. Тема поэта и поэзии в лирике В.В. Маяковского. РР. Сочинение
«Особенности литературного процесса 20 годов».
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная,
парная, групповая.
Виды учебной деятельности на уроке: комментированное чтение, выразительное чтение,
устное рецензирование выразительного чтения одноклассников, прослушивание актёрского
чтения стихотворений, анализ средств художественной выразительности, повторение теории
литературы: роман, лирика, определение жанрового своеобразия произведений.
Литература 30-х годов (24)
Сложность творческих поисков и писательских судеб в 30-ые годы.
М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. Театр в жизни писателя.
Роман «Мастер и
Маргарита».История романа. Жанр и композиция.Три мира в романе. Смысл названия романа.
Эпилог. Сочинение по роману «Мастер и Маргарита».
А.П. Платонов. Жизнь и творчество. Рассказы. «Корова», «В прекрасном и яростном мире»,
«Неизвестный цветок», «Юшка». Повесть «Котлован».
А.А. Ахматова. Поэзия женской души. «Песня последней встречи», «Сжала руки под темной
вуалью» и др. Тема Родины в лирике Ахматовой. «Мне голос был…», «Родная земля» и др.

Поэма «Реквием». Трагедия народа и поэта. Тема суда времени и исторической памяти.
Особенности жанра и композиции поэмы.
О. Мандельштам. Жизнь и творчество. Трагический конфликт поэта и эпохи. О.
Мандельштам. Лирика. «Бессонница. Гомер. Тугие паруса» «Я вернулся в мой город, знакомый
до слез… и др.».
М. И. Цветаева. Очерк жизни и творчества. «Стихи к Блоку», «стихи к Пушкину», «Моим
стихам, написанным так рано…» и др.
РР. Выразительное чтение наизусть стихотворений А. Ахматовой и М. Цветаевой.
Судьба и творчество М.А. Шолохова. «Донские рассказы». «Тихий Дон».Проблемы и герои
романа.Трагедия народа и судьба Григория Мелехова. Картины Гражданской войны в романе.
Женские судьбы в романе.
Сочинение по роману М.А. Шолохова «Тихий Дон».
Тест с самопроверкой «Литература 30-х годов».
Литература русского зарубежья (3)
В. В. Набоков. Обзор творчества. Рассказ «Круг». Роман В.В. Набокова «Машенька».
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная,
групповая.
Виды
учебной деятельности на уроке: составление плана текста, стилистический
эксперимент, творческий пересказ текста, работа со словарём, выразительное
комментированное чтение текста произведения, прослушивание актёрского чтения
произведений, просмотр кинофильмов, анализ художественных средств выразительности
текстов произведений, повторение теории литературы: повесть, рассказ, роман, поэма,
определение жанрового своеобразия произведений, соотнесение содержания произведения и
исторического процесса, выявление «примет времени» в произведениях.
Литература второй половины 20 века (29)
Литература периода Великой Отечественной войны: поэзия, проза. Драматургия периода
Великой Отечественной войны. Литература второй половины 20 века. Общий обзор. Поэзия
60-х годов. Общий обзор. Новое осмысление военной темы в литературе 50-90 годов.
Ю.Бондарев, В.Богомолов, Г. Бакланов. В.Некрасов, К. Воробьев, В. Быков. Б. Васильев.
А. Т. Твардовский.Творчество и судьба. Поэма «Страна Муравия».Поэма «По праву памяти».
Обзор.Народный характер поэмы «Василий Теркин».
Борис Пастернак. Очерк жизни и творчества. Лирика. «Февраль», «Во всем мне хочется дойти
до самой сути», «Гамлет», «Зимняя ночь». «Доктор Живаго».Человек, история и природа в
романе «Доктор Живаго».Христианские мотивы в романе. Тест с самопроверкой по роману Б.
Пастернака «Доктор Живаго».
А. И. Солженицын. Жизнь и творчество. «Матренин двор». Своеобразие раскрытия «лагерной»
темы в творчестве писателя. Повесть «Один день Ивана Денисовича».
В. Т. Шаламов. Жизнь и творчество. «Колымские рассказы». Проблематика и поэтика
рассказов. («На представку», «Сентенция»)
Н.М. Рубцов. Слово о поэте. Основные темы и мотивы лирики. «Русский огонек», «В горнице»,
«Звезда полей» «Деревенская» проза в современной литературе. В.П. Астафьев «Царь-рыба»,
««Людочка». В. Распутин «Прощание с Матёрой», «Пожар». В.М. Шукшин. Герои прозы В.
Шукшина. И.А. Бродский. Слово о поэте. Лирика. «Осенний крик ястреба», «На смерть
Жукова», «Сонет».
Б.Ш. Окуджава. Слово о поэте. Военные мотивы в лирике поэта. «До свидания, мальчики»,
«Ты течешь, как река», «Странное название» «Городская» проза в современной литературе.
Ю.В. Трифонов. «Вечные» темы и нравственные проблемы в повести «Обмен».

Темы и проблемы драматургии 20 века. А. Володин, А. Арбузов, В. Розов. А.В. Вампилов
«Утиная охота». Проблематика, конфликт, система образов, композиция пьесы. Итоговое
тестирование.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная,
групповая.
Виды
учебной деятельности на уроке: составление плана текста, стилистический
эксперимент, творческий пересказ текста, работа со словарём, выразительное
комментированное чтение текста произведения, прослушивание актёрского чтения
произведений, просмотр кинофильмов, анализ художественных средств выразительности
текстов произведений, повторение теории литературы: повесть, рассказ, роман, поэма, пьеса,
определение жанрового своеобразия произведений, соотнесение содержания произведения и
исторического процесса, выявление «примет времени» в произведениях.
Зарубежная литература (10)
Д. Б. Шоу. Жизнь и творчество. «Дом, где разбиваются сердца». «Пигмалион». Духовнонравственные проблемы пьес.
Э. М. Хемингуэй. Жизнь и творчество. «Прощай, оружие». «Старик и море». Духовнонравственные проблемы произведений.
Э.М. Ремарк. Жизнь и творчество. «Три товарища». Трагедия и гуманизм повествования. Тест с
самопроверкой «Зарубежная литература 20 века». Сочинение «Нравственные уроки зарубежной
литературы». Проблемы и уроки литературы 20 века. По страницам понравившихся
произведений.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная,
групповая.
Виды учебной деятельности на уроке: составление лексических и историко – культурных
комментариев, работа с критической литературой, предъявление читательских и
исследовательских навыков, приобретённых в 11 классе: выразительное
чтение (в том числе наизусть), устный монологический ответ, пересказ, устный рассказ о
произведении или герое, иллюстрирование примерами изученных литературоведческих
терминов.
Тематическоепланирование
10 класс
№
I
II
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Тема
Введение
Русская литература 19 века
А. С. Пушкин
М. Ю. Лермонтов
Н.В. Гоголь
И.А. Гончаров
А.Н. Островский
И.С. Тургенев
Поэзия 19 века
Н.А. Некрасов
М.Е. Салтыков-Щедрин
Ф.М. Достоевский
Н.С. Лесков
Л.Н. Толстой
А.П. Чехов
Русская литература 19 века (общие вопросы)

Количество часов
1
88
8
5
5
10
4
9
2
5
3
9
3
15
5
5

III

Зарубежная литература 19 века
Итого

№
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII

Тематическоепланирование
11 класс
Тема
Введение
Проза20 века
Серебряный век русской поэзии
Литературный процесс 20-х годов
Литература 30-х годов
Литература русского зарубежья
Литература второй половины 20 века
Зарубежная литература
Итого

13
102

Количество часов
1
12
15
8
24
3
29
10
102


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +74164127359

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».