МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА №17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
676850, Амурская обл., г.Белогорск, ул.Ленина, 100, тел. 8(41641)27359, e-mail: bel_school_17@obramur.ru
РАБОЧАЯПРОГРАММА
поанглийскому языку
на 2021-2023 год
10-11 класс
Разработана Важениной Ольгой Викторовной,
учителем английского языка
высшей квалификационной категории
г. Белогорск
2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
для 10-11 классов
составлена на основе нормативно-правовых документов:
1.
Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации».
2.
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от
31 мая 2021 года № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего
образования».
3.
Федерального
государственного
образовательного
стандартасреднего общего образования, утвержденного приказом
Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (с изменениями и
дополнениями).
4.
Постановления Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об
утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования
к
условиям
и
организации
обучения
в
общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями).
5.
Письма Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08-1786 «О
рабочих программах учебных предметов».
6.
Приказа Минпросвещения Российской Федерации № 254 от 20
мая 2020 года «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных
к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования
организациями, осуществляющими образовательную деятельность».
7.
Примерной программы курса английского языка к УМК
«Spotlight»Ю.А. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс для
учащихся
10-11
классов
общеобразовательных
учреждений
(ExpressPublishing.Просвещение, 2016).
8.
Положения о структуре, порядке разработки и утверждения
рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых
занятий МАОУ СШ №17 от 24.05.2021г. (протокол № 8
педагогического совета от 21.05.2021 г.).
9.
Основной образовательной программы основного общего
образования МАОУ СШ №17 на 2020-2025 годы.
10. Учебного плана МАОУ СШ №17 на 2021 – 2022учебный год.
Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 102 часа в
год (3 часа в неделю), из них контрольных работ – 4, итоговое тестирование –
1.
При реализации программы используются учебники:
-10 класс- «Spotlight Английский в фокусе 10», Учебник для 10 класса
общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.А.Ваулиной, Д.Дули,
И.Михеевой - ExpressPublishing. Просвещение, 2018г.
-11 класс- «Spotlight Английский в фокусе 11», Учебник для 11 класса
общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.А.Ваулиной, Д.Дули,
И.Михеевой - ExpressPublishing. Просвещение, 2018г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Английский язык»
Личностные
УУД
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения учебного предмета «английский язык» у обучающихся
10-11 классов формируются следующие предметные результаты:
Говорение. Диалогическая речь
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог
побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных
ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики,
соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
языка.
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы,
диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или
вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных
персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/
план/ вопросы.
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста,
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/
прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную
тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы,
диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных
языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/
запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как
изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных
языковых явлений.
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих
отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/
запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном
виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты,
построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном
языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание
прочитанного.
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения
(имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.
д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими
праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в
стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов,
включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка:
сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную
информацию о друге по переписке; выражать благодарность,
извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов,
включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/
план.
делать краткие выписки из текста с целью их использования в
собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на
электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной
деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный
текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Орфография и пунктуация
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в
конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце
вопросительного предложения, восклицательный знак в конце
восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его
форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого
языка;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к
сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного
языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить
фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
(побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и
разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия
фразового ударения на служебных словах;
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью
интонации; различать британские и американские варианты
английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические
единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в
том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении
изученные лексические единицы (слова, словосочетания, репликиклише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах
тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической
сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием
словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием
аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -izel-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -orl -er, -ist , -sionltion, -ncel-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic,
-ianlan, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях
многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять
в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные
фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте
для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme,
finally, atlast, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с
русским/родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в
соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом
контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной
форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и
разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и
отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и
нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с
начальным There +tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами и союзными
словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных
предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохаракт
ера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school
party) инереальногохарактера (Conditional II - If I were you, I would start
learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в
единственном числе и во множественном числе, образованные по
правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в
именительном и объектном падежах, в абсолютной форме),
притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их
производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия
и слова, выражающие
количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в
положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые
числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее
употребительных временных формах действительного залога:
PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous,
PresentPerfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства
для выражения будущего времени:
SimpleFuture, to be going to, PresentContinuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и
их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах
страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени,
направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном
залоге.
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными:
времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ...
as; notso ... as; either ... or; neither ... nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing:
tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me ...to do
something; to look/feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные
прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-inthe- Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного
залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall,
might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение
неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II,
отглагольного существительного) без различения их функций и
употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие
I+существительное» (a playingchild) и «Причастие II+существительное»
(a writtenpoem).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
10 класс
Раздел 1. Общение в семье, межличностные отношения с
родственниками (StrongTies). (14 часов).
Человеческие качества. Увлечения подростков. Подростковая мода в
Великобритании.
Вторичное сырье (экология). Времена группы Past. Показатели времен.
Артикли. Составные существительные. Фразовые глаголы. Прилагательные.
Причастия настоящего, прошедшего времен. Наречия. Входной контроль
«Сослагательное наклонение».
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 2. Повседневная жизнь семьи, ее доход (LivingandSpending). (14
часов).
Способы заработать и потратить деньги. Свободное время¸ досуг.
Спортивные мероприятия Великобритании. Деньги и ответственность.
Чистый воздух в доме (экология). Инфинитив, причастие настоящего
времени,
герундий.
Образование
абстрактных
существительных.
Контрольная работа № 1 по теме «Повседневная жизнь».
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 3. Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и
знакомыми (SchooldaysandWork). (12 часов).
Типы школ. Школьная жизнь подростков. Американская высшая школа.
Виды растений и животных, находящиеся под угрозой вымирания (экология).
Новая школа. Будущие времена. Сравнительная и превосходная степени
прилагательного. Словообразование: личные местоимения. Зависимые
предлоги. Паронимы.
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 4. Природа и экология (EarthAlert!). (12 часов).
Защита окружающей среды. Острые проблемы окружающей среды.
Тропические ливни.
Фотосинтез. Модальные глаголы. Контрольная работа № 2 «Природа и
экология» Словообразование (отрицательные прилагательные).
Паронимы.
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 5. Путешествие по своей стране и за рубежом (Holidays). (14
часов).
Путешествие. Непредвиденные ситуации во время отпуска, каникул. Река
Темза. Прошедшие времена. Вводные слова и конструкции. Контрольная
работа №3 «Цивилизация и прогресс». Артикли. Словообразование
(сложные существительные). Паронимы.
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 6. Здоровье и забота о нём (FoodandHealth).(12 часов).
Продукты питания. Кулинарные рецепты и секреты приготовления блюд.
Проблемы, связанные с питанием. Вечер Бёрнса. Гигиена полости рта.
Натуральное хозяйство (экология). Условные предложения (1-3 типов).
Словообразование – приставочный способ
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 7. Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи
(Let’shavefun). (12 часов).
Развлечения молодежи. Виды театральных представлений. Музей восковых
фигур. Электронная музыка. Газеты. Пассивный залог. Словообразование
(сложные прилагательные). Репортаж с места события. Рецензия. Статья.
Контрольная работа №4 «Пассивный залог».
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 8. Научно-технический прогресс (Technology). (12 часов).
Высокотехнологичные устройства. Электронное оборудование и проблемы,
связанные с ним. Изобретения. Альтернативные источники энергии. Мир
возможностей.Косвенная речь.
Косвенные
вопросы.
Придаточные
относительные. Словообразование – суффиксальный способ. Итоговый
контроль «Временные структуры английского языка».
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка
11 класс
Модуль 1 «Отношения» (14 часов).
Члены семьи. Моя семья. Взаимоотношения. Времена глагола. Входная
проверочная работа «Условные предложения». Анализ результатов
входной проверочной работы. Предлоги. О.Уайльд «Настоящий друг». Мой
лучший друг. Многонациональная Великобритания. Семьи в эпоху
правления королевы Елизаветы. Образ жизни. Экология. Отношения с
ровесниками. Пассивный залог.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 2 «Пути решения проблем» (12 часов)
Стресс. Общение со сверстниками. Придаточные предложения.
Относительные наречия. Прилагательные. Общение в школе, межличностные
отношения с друзьями и знакомыми. Развитие навыков чтения и аудирования
«Джейн Эйр». Письменная речь – официальный и неофициальный стили.
Монологическая речь «Телефон доверия». Диалогическая речь «Анатомия
человека». Аудирование «Экология». Косвенная речь. Вопросы. Косвенная
речь. Побудительные предложения
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 3 «Ответственность» (12 часов)
Жертва преступления. Ответственность. Совершенствование грамматических
навыков – инфинитив без частицы. Фразовые глаголы. Развитие навыков
чтения и аудирования «Чарльз Диккенс». Контрольная работа № 1 по теме
«Ответственность». Анализ результатов контрольной работы. Вводные
слова. Сочинение-размышление. Статуя Свободы. Достоевский. Права
человека.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 4 «Опасность» (11 часов)
Лексика по теме «Вопреки всему». Страдательный залог. Фразовые глаголы.
Марк Твен «Приключения Тома Сойера». ФлоренсНайтингейл «Женщина с
лампой». Контрольная работа № 2 «Опасность». Анализ результатов
контрольной работы. «Пожар в Лондоне». Экология. Фразовые глаголы.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 5 «Кто ты?» (12 часов)
Образ жизни. Модальные глаголы. Фразовые глаголы. «Томас Харди».
Слова-связки. Письменная речь – официальный стиль. Чтение «Дом – милый
дом». Аудирование «Удача». Монологическая и диалогическая речь
«Урбанизация». Развитие навыков чтения, монологической речи «Зеленый
пояс. Что это?».
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 6 «Общение» (12 часов)
Общение. Косвенная речь. Фразовые глаголы. Контрольная работа №3
«Косвенная речь». Анализ результатов контрольной работы.Аудирование
«Джек Лондон». Эссе «За и против». Язык Британских островов. Космос.
Передача сообщений. Экология. Токсические отходы.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 7 «Планы на будущее» (17 часов)
Планы на будущее. Моя мечта. Сослагательное наклонение. Фразовые
глаголы. Редьярд Киплинг. Литературные стили. Официальный стиль в
письмах. Итоговый контроль по темам 11 класса. Анализ результатов
итоговогоконроля. Университеты Великобритании. Успех. Как изменить
мир. Экология. ДайанФосси. Сослагательное наклонение. Прилагательные и
наречия для описания местности.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 8 «Путешествия» (12 часов)
Путешествия. Инверсия. Слова с предлогами. Джонатан Свифт
«Приключения Гулливера». Мое любимое место. Контрольная работа №4
«Экология. Экотуризм». Анализ результатов контрольной работы.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка
Тематическоепланирование
10 класс
№
Тема
1 Общение в семье, межличностные отношения с
родственниками (StrongTies)
2 Повседневная жизнь семьи, ее доход
(LivingandSpending)
3 Общение в школе, межличностные отношения с
друзьями и знакомыми (SchooldaysandWork)
4 Природа и экология (EarthAlert!)
5 Путешествие по своей стране и за рубежом (Holidays)
6 Здоровье и забота о нём (FoodandHealth)
7 Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи
(Let’shavefun)
8 Научно-технический прогресс (Technology)
ИТОГ
Количество
часов
14
14
12
12
14
12
12
12
102
11 класс
№
1
2
3
4
5
6
7
8
Тема
Отношения
Пути решения проблем
Ответственность
Опасность
Кто ты?
Общение
Планы на будущее
Путешествия
Количество часов
14
12
12
11
12
12
17
12
ИТОГ
102