Рабочая программа по английскому языку 10 -11 класс (базовый уровень)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА №17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
676850, Амурская обл., г.Белогорск, ул.Ленина, 100, тел. 8(41641)27359, e-mail: bel_school_17@obramur.ru

РАБОЧАЯПРОГРАММА
поанглийскому языку
на 2021-2023 год
10-11 класс

Разработана Важениной Ольгой Викторовной,
учителем английского языка
высшей квалификационной категории

г. Белогорск
2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык»
для 10-11 классов
составлена на основе нормативно-правовых документов:
1.
Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации».
2.
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от
31 мая 2021 года № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего
образования».
3.
Федерального
государственного
образовательного
стандартасреднего общего образования, утвержденного приказом
Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (с изменениями и
дополнениями).
4.
Постановления Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об
утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования
к
условиям
и
организации
обучения
в
общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями).
5.
Письма Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08-1786 «О
рабочих программах учебных предметов».
6.
Приказа Минпросвещения Российской Федерации № 254 от 20
мая 2020 года «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных
к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования
организациями, осуществляющими образовательную деятельность».
7.
Примерной программы курса английского языка к УМК
«Spotlight»Ю.А. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс для
учащихся
10-11
классов
общеобразовательных
учреждений
(ExpressPublishing.Просвещение, 2016).
8.
Положения о структуре, порядке разработки и утверждения
рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых
занятий МАОУ СШ №17 от 24.05.2021г. (протокол № 8
педагогического совета от 21.05.2021 г.).
9.
Основной образовательной программы основного общего
образования МАОУ СШ №17 на 2020-2025 годы.
10. Учебного плана МАОУ СШ №17 на 2021 – 2022учебный год.
Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 102 часа в
год (3 часа в неделю), из них контрольных работ – 4, итоговое тестирование –
1.
При реализации программы используются учебники:

-10 класс- «Spotlight Английский в фокусе 10», Учебник для 10 класса
общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.А.Ваулиной, Д.Дули,
И.Михеевой - ExpressPublishing. Просвещение, 2018г.
-11 класс- «Spotlight Английский в фокусе 11», Учебник для 11 класса
общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.А.Ваулиной, Д.Дули,
И.Михеевой - ExpressPublishing. Просвещение, 2018г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Английский язык»
Личностные
УУД
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения учебного предмета «английский язык» у обучающихся
10-11 классов формируются следующие предметные результаты:
Говорение. Диалогическая речь


вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог
побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных
ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики,
соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
языка.



вести диалог-обмен мнениями;



брать и давать интервью;



вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы,
диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь



строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
в рамках освоенной тематики;



описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или
вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);



давать краткую характеристику реальных людей и литературных
персонажей;



передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;



описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/
план/ вопросы.



делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;



комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста,
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/
прослушанному;



кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную
тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;



кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы,
диаграммы, расписание и т. п.);



кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование



воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных
языковых явлений;



воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/
запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как
изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных
языковых явлений.



выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;



использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение



читать и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;



читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих
отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/
запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном
виде;



читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты,
построенные на изученном языковом материале;



выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном
языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание
прочитанного.



устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;



восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь



заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения
(имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.
д.);



писать короткие поздравления с днем рождения и другими
праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в
стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов,
включая адрес);



писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка:
сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную
информацию о друге по переписке; выражать благодарность,
извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов,
включая адрес);



писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/

план.


делать краткие выписки из текста с целью их использования в
собственных устных высказываниях;



писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на
электронное письмо-стимул;



составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;



кратко излагать в письменном виде результаты проектной
деятельности;



писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный
текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Орфография и пунктуация



правильно писать изученные слова;



правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в

конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце
вопросительного предложения, восклицательный знак в конце
восклицательного предложения;


расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его
форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого
языка;



сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.

Фонетическая сторона речи



различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к
сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного
языка;



соблюдать правильное ударение в изученных словах;



различать коммуникативные типы предложений по их интонации;



членить предложение на смысловые группы;



адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить
фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
(побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и
разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия
фразового ударения на служебных словах;



выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью
интонации; различать британские и американские варианты
английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи



узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические
единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в
том числе многозначные в пределах тематики основной школы;



употреблять в устной и письменной речи в их основном значении
изученные лексические единицы (слова, словосочетания, репликиклише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах
тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;



соблюдать существующие в английском языке нормы лексической
сочетаемости;



распознавать и образовывать родственные слова с использованием
словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей;



распознавать и образовывать родственные слова с использованием
аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей:



глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -izel-ise;



имена существительные при помощи суффиксов -orl -er, -ist , -sionltion, -ncel-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;



имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic,
-ianlan, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;



наречия при помощи суффикса -ly;



имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксов un-, im-/in-;



числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.



распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях
многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;



знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять
в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;



распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные
фразовые глаголы;



распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;



распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте
для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme,
finally, atlast, etc.);



использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с
русским/родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи



оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в
соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом
контексте:



распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной
форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и
разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и
отрицательной форме) и восклицательные;



распознавать и употреблять в речи распространенные и
нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определенном порядке;



распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;



распознавать и употреблять в речи предложения с
начальным There +tobe;



распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;



распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами и союзными
словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;



использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных
предложениях в настоящем и прошедшем времени;



распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохаракт
ера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school
party) инереальногохарактера (Conditional II - If I were you, I would start
learning French);



распознавать и употреблять в речи имена существительные в
единственном числе и во множественном числе, образованные по
правилу, и исключения;



распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;



распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в
именительном и объектном падежах, в абсолютной форме),
притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их
производные, относительные, вопросительные;



распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, и исключения;



распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия
и слова, выражающие
количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в
положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу и исключения;



распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые
числительные;



распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее
употребительных временных формах действительного залога:
PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous,
PresentPerfect;



распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства
для выражения будущего времени:
SimpleFuture, to be going to, PresentContinuous;



распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и
их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);



распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах
страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;



распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени,
направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном
залоге.



распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными:
времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that;



распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами whoever, whatever, however, whenever;



распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ...
as; notso ... as; either ... or; neither ... nor;



распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;



распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing:
tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;



распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me ...to do
something; to look/feel / be happy;



распознавать и употреблять в речи определения, выраженные
прилагательными, в правильном порядке их следования;



распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-inthe- Past;



распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного
залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;



распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall,
might, would;



распознавать по формальным признакам и понимать значение
неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II,
отглагольного существительного) без различения их функций и
употреблять их в речи;



распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие
I+существительное» (a playingchild) и «Причастие II+существительное»
(a writtenpoem).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

10 класс
Раздел 1. Общение в семье, межличностные отношения с
родственниками (StrongTies). (14 часов).
Человеческие качества. Увлечения подростков. Подростковая мода в
Великобритании.
Вторичное сырье (экология). Времена группы Past. Показатели времен.
Артикли. Составные существительные. Фразовые глаголы. Прилагательные.
Причастия настоящего, прошедшего времен. Наречия. Входной контроль
«Сослагательное наклонение».
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 2. Повседневная жизнь семьи, ее доход (LivingandSpending). (14
часов).
Способы заработать и потратить деньги. Свободное время¸ досуг.
Спортивные мероприятия Великобритании. Деньги и ответственность.
Чистый воздух в доме (экология). Инфинитив, причастие настоящего
времени,
герундий.
Образование
абстрактных
существительных.
Контрольная работа № 1 по теме «Повседневная жизнь».
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 3. Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и
знакомыми (SchooldaysandWork). (12 часов).
Типы школ. Школьная жизнь подростков. Американская высшая школа.
Виды растений и животных, находящиеся под угрозой вымирания (экология).
Новая школа. Будущие времена. Сравнительная и превосходная степени
прилагательного. Словообразование: личные местоимения. Зависимые
предлоги. Паронимы.
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.

Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 4. Природа и экология (EarthAlert!). (12 часов).
Защита окружающей среды. Острые проблемы окружающей среды.
Тропические ливни.
Фотосинтез. Модальные глаголы. Контрольная работа № 2 «Природа и
экология» Словообразование (отрицательные прилагательные).
Паронимы.
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 5. Путешествие по своей стране и за рубежом (Holidays). (14
часов).
Путешествие. Непредвиденные ситуации во время отпуска, каникул. Река
Темза. Прошедшие времена. Вводные слова и конструкции. Контрольная
работа №3 «Цивилизация и прогресс». Артикли. Словообразование
(сложные существительные). Паронимы.
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 6. Здоровье и забота о нём (FoodandHealth).(12 часов).
Продукты питания. Кулинарные рецепты и секреты приготовления блюд.
Проблемы, связанные с питанием. Вечер Бёрнса. Гигиена полости рта.
Натуральное хозяйство (экология). Условные предложения (1-3 типов).
Словообразование – приставочный способ
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.

Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 7. Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи
(Let’shavefun). (12 часов).
Развлечения молодежи. Виды театральных представлений. Музей восковых
фигур. Электронная музыка. Газеты. Пассивный залог. Словообразование
(сложные прилагательные). Репортаж с места события. Рецензия. Статья.
Контрольная работа №4 «Пассивный залог».
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Раздел 8. Научно-технический прогресс (Technology). (12 часов).
Высокотехнологичные устройства. Электронное оборудование и проблемы,
связанные с ним. Изобретения. Альтернативные источники энергии. Мир
возможностей.Косвенная речь.
Косвенные
вопросы.
Придаточные
относительные. Словообразование – суффиксальный способ. Итоговый
контроль «Временные структуры английского языка».
Формы
организации
учебных
занятий:
фронтальная
работа,
индивидуальная работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка
11 класс
Модуль 1 «Отношения» (14 часов).
Члены семьи. Моя семья. Взаимоотношения. Времена глагола. Входная
проверочная работа «Условные предложения». Анализ результатов
входной проверочной работы. Предлоги. О.Уайльд «Настоящий друг». Мой
лучший друг. Многонациональная Великобритания. Семьи в эпоху

правления королевы Елизаветы. Образ жизни. Экология. Отношения с
ровесниками. Пассивный залог.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 2 «Пути решения проблем» (12 часов)
Стресс. Общение со сверстниками. Придаточные предложения.
Относительные наречия. Прилагательные. Общение в школе, межличностные
отношения с друзьями и знакомыми. Развитие навыков чтения и аудирования
«Джейн Эйр». Письменная речь – официальный и неофициальный стили.
Монологическая речь «Телефон доверия». Диалогическая речь «Анатомия
человека». Аудирование «Экология». Косвенная речь. Вопросы. Косвенная
речь. Побудительные предложения
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 3 «Ответственность» (12 часов)
Жертва преступления. Ответственность. Совершенствование грамматических
навыков – инфинитив без частицы. Фразовые глаголы. Развитие навыков
чтения и аудирования «Чарльз Диккенс». Контрольная работа № 1 по теме
«Ответственность». Анализ результатов контрольной работы. Вводные
слова. Сочинение-размышление. Статуя Свободы. Достоевский. Права
человека.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 4 «Опасность» (11 часов)
Лексика по теме «Вопреки всему». Страдательный залог. Фразовые глаголы.
Марк Твен «Приключения Тома Сойера». ФлоренсНайтингейл «Женщина с

лампой». Контрольная работа № 2 «Опасность». Анализ результатов
контрольной работы. «Пожар в Лондоне». Экология. Фразовые глаголы.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 5 «Кто ты?» (12 часов)
Образ жизни. Модальные глаголы. Фразовые глаголы. «Томас Харди».
Слова-связки. Письменная речь – официальный стиль. Чтение «Дом – милый
дом». Аудирование «Удача». Монологическая и диалогическая речь
«Урбанизация». Развитие навыков чтения, монологической речи «Зеленый
пояс. Что это?».
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 6 «Общение» (12 часов)
Общение. Косвенная речь. Фразовые глаголы. Контрольная работа №3
«Косвенная речь». Анализ результатов контрольной работы.Аудирование
«Джек Лондон». Эссе «За и против». Язык Британских островов. Космос.
Передача сообщений. Экология. Токсические отходы.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 7 «Планы на будущее» (17 часов)
Планы на будущее. Моя мечта. Сослагательное наклонение. Фразовые
глаголы. Редьярд Киплинг. Литературные стили. Официальный стиль в
письмах. Итоговый контроль по темам 11 класса. Анализ результатов
итоговогоконроля. Университеты Великобритании. Успех. Как изменить
мир. Экология. ДайанФосси. Сослагательное наклонение. Прилагательные и
наречия для описания местности.

Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка.
Модуль 8 «Путешествия» (12 часов)
Путешествия. Инверсия. Слова с предлогами. Джонатан Свифт
«Приключения Гулливера». Мое любимое место. Контрольная работа №4
«Экология. Экотуризм». Анализ результатов контрольной работы.
Формы организации учебных занятий: фронтальная работа, индивидуальная
работа, групповая работа, парная работа.
Виды учебной деятельности: определение цели и задач урока, выявление
проблемы и способов ее решения, работа с электронными образовательными
ресурсами,
составление и анализ докладов, публичные выступления,
описание и анализ текстов, проектная работа, исследовательская работа,
работа с учебными моделями, создание моделей, схем и таблиц;
ориентировка, преобразование материала, самоконтроль и оценка
Тематическоепланирование
10 класс
№

Тема

1 Общение в семье, межличностные отношения с
родственниками (StrongTies)
2 Повседневная жизнь семьи, ее доход
(LivingandSpending)
3 Общение в школе, межличностные отношения с
друзьями и знакомыми (SchooldaysandWork)
4 Природа и экология (EarthAlert!)
5 Путешествие по своей стране и за рубежом (Holidays)
6 Здоровье и забота о нём (FoodandHealth)
7 Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи
(Let’shavefun)
8 Научно-технический прогресс (Technology)
ИТОГ

Количество
часов
14
14
12
12
14
12
12
12
102

11 класс
№
1
2
3
4
5
6
7
8

Тема
Отношения
Пути решения проблем
Ответственность
Опасность
Кто ты?
Общение
Планы на будущее
Путешествия

Количество часов
14
12
12
11
12
12
17
12
ИТОГ
102


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 03.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +74164127359

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».